ЭЛЛЕН ВИЛЛЕ
ЖЕНЩИНА, КОМПАНИЯ, БРЕНД
Личная карьера Эллен Вилле - увлекательная история успешной женщины, которая всего добилась сама. Ее биография неразрывно связана с историей компании, которая носит имя основательницы. Философия компании ellen wille THE HAIR-COMPANY определяется высочайшими требованиями госпожи Эллен Вилле к качеству - в конце концов, каждая модель носит ее имя - и ее честными, коллегиальными и очень доверительными отношениями с деловыми партнерами. Читайте здесь, как дизайнер создала компанию с мировым брендом.
Профессиональная карьера госпожи Эллен Вилле начинается с чемодана идей. Получив опыт за границей в модных мегаполисах Парижа и Лондона, она вернулась в Германию где в качестве самозанятого торгового представителя приступила к продажам, вкладывая в свою работу всё трудолюбие, талант и острое чувство модных тенденций. Бизнес быстро расширялся, благодаря глобальному париковому буму конца 1960-х и начала 1970-х годов. Парики тогда не были связаны только с болезнью или слабостью, а были очень модным аксессуаром. Ассортимент расширился за счет шиньонов, началось международное сотрудничество с США и Азией.
Еще в 1980-х годах госпожа Эллен Вилле создала многие элементы современного корпоративного дизайна. Локон в качестве логотипа компании вышел на первый план, и парики Ellen Wille рекламировались с лозунгом «... тот, с золотым локоном». Из-за быстро растущего спроса небольшой специализированный магазин в центре Франкфурта был преобразован в Общество с ограниченной ответственностью. Теперь это был центр волос Ellen Wille, где можно было представить бренд Ellen Wille и одновременно оставаться в прямом контакте с конечными потребителями. Количество сотрудников Ellen Wille и потребность в складских помещениях неуклонно росли, поэтому в 1990-х компания переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру в Швальбах-ам-Таунус. Несмотря на структуру, которая в настоящее время насчитывает около 150 сотрудников, семейная атмосфера до сих пор остается частью ДНК компании.
Начало нового тысячелетия дизайнер отметила представлением своих идей в различных новых направлениях. В 2000 году Ellen Wille впервые представила коллекцию Raquel Welch на европейском рынке. Кроме того, были созданы специализированные коллекции из натуральных волос, мужская коллекция и коллекция модных головных уборов.
С помощью Prime Hair, передового сочетания натуральных волос и термостойких синтетических волокон, Ellen Wille дала новый импульс и закрепила инновационное лидерство компании. Госпожа Эллен Вилле получила несколько наград за свою творческую и предпринимательскую работу. В 2011 году коллекция Hair Society была награждена премией Palme D’Ors как самая красивая коллекция на Всемирном конгрессе по решениям для волос. Одна модель из этой линии получила приз за самый легкий парик. В 2014 году госпожа Эллен Вилле стала первой женщиной, получившей за свое творчество и заслуги в индустрии волос награду Randy Martin Founder’s Lifetime Achievement Award. 2017 год был знаменательным как для самой основательницы, так и для ее компании. Компания отметила пятидесятую годовщину своего существования под девизом «50 лет успеха». В том же году госпожа Эллен Вилле также основала некоммерческий фонд «ellen wille Stiftung», который занимается вопросами помощи молодежи, воспитания и профессиональной подготовки. В 2019 году фирменный салон во Франкфурте был расширен и предлагает теперь отдельную зону для мужчин. Одновременно компания представила коллекцию Perma Fit - индивидуальные системы волос для мужчин. В настоящее время компания находится на пути роста, открывая новые международные рынки и имеет уже более 5000 клиентов в более чем 50 странах.
С 1 октября 2019 года госпожа Эллен Вилле пригласила в качестве еще одного управляющего директора господина Ральфа Билларца. Благодаря его поддержке госпожа Эллен Вилле создает основу для непрерывного дальнейшего развития и дает динамично растущей компании структуру для успешного решения задач по продвижению на интернациональном рынке за счет дигитализации и инноваций в сфере продуктов и услуг.